Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Больше-Желтоуховская средняя общеобразовательная школа"
МКОУ "Больше-Желтоуховская СОШ"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Больше-Желтоуховская средняя общеобразовательная школа"
МКОУ "Больше-Желтоуховская СОШ"
Сегодня в нашей школе учится 142 ученика. Это талантливые и интересные дети.
В школе есть все для развития детей:
Выпускники школы успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, часто оканчивают школу с аттестатами особого образца с отличием, становятся медалистами.
Больше-Желтоуховская школа – это школа, где каждый ребёнок, независимо от своих способностей и индивидуальных особенностей, УСПЕШЕН.
Больше-Желтоуховская школа основана в 1957г. Внешнее признание школы вызывает доверие к ней. В 2003г. школе был присвоен статус «Школа, содействующая укреплению здоровья учащихся». Обучение, воспитание, сохранение здоровья наших детей – основные цели нашей работы.
Особая гордость школы – действующий этнографический музейный уголок «Русская изба». Идти в ногу со временем, сохраняя традиции – особенность жизни образовательного учреждения!
Форма обучения: очная, очно-заочная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
Цель программы: Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.
Задачи программы: Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология"; ✓ Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей. ✓ Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества, обеспечение поэтапного внедрения профессионального стандарта педагога в школе; привлечение молодых специалистов; формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы. ✓ Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций. ✓ Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности. ✓ Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. ✓ Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса. ✓ формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы. ✓ Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
Ожидаемые результаты: инфраструктура и организация образовательного процесса школы соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативноправовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса; - оснащение 100% кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС общего образования; - доступность 100 % учебных кабинетов к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам; - 100 % педагогов и руководителей школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям; - не менее 25 % педагогов работают по инновационным образовательным технологиям; - не менее 50 % педагогов имеют опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научнопрактических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.); - 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ; -переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на всех ступенях обучения, ФГОС с ОВЗ; -100% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают ГИА - 9, 11; - 100% учащихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью; - 100% учащихся обеспечены необходимыми условиями для занятий физкультурой и спортом; -успешная реализация инклюзивного образования в школе; - 80 % учащихся школы включены в исследовательскую и проектную деятельность; - в школе реализуется подпрограмма поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития); - 100% заполнение электронных журналов учителями-предметниками; - не менее 50 % родителей (законных представителей) включены в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.)
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie